RADA (Россия)
Под торговой маркой Rada выпускается широкий ассортимент технологического оборудования для предприятий торговли и HoReCa.
Соблюдение высоких стандартов качества выпускаемой продукции, четкое следование рыночной конъюнктуре, основательная материально-техническая база, а также профессиональный менеджмент все эти факторы заложили основу для успешного развития бренда. В числе прочих конкурентных преимуществ следует отметить разнообразие ассортимента, взвешенную ценовую политику и грамотно выстроенную схему реализации. В совокупности с солидным опытом работы и безупречной репутацией производителя, позволяет говорить об уникальном рыночном предложении.
Оборудование Rada, отвечающее строгим европейским стандартам и успешно конкурирующее с техникой европейских брендов, пользуется у профессионалов стабильно высоким спросом. В их числе значатся многие предприятия питания и продуктового ритейла различных форматов и концепций во всех субъектах РФ.
Отправной точкой для развития бренда стал 2000 год, когда в Саранске было запущено крупнейшее машиностроительное производство Рада. Целый ряд внедренных инновационных технологий позволил заложить основы высокого качества оборудования, сегодня способного конкурировать с западными аналогами по качеству и по уровню исполнения. В том числе это касается многоуровневого контроля продукции, введенного в 2002 году и технология клиенториентированного проектирования, запущенной годом позднее. А следование принципам «Бережливого производства» позволило сократить производственные издержки и в итоге снизить себестоимость продукции. В 2010 году производство Рада вошло в структуру крупнейшего игрока в сегменте торгово-холодильного оборудования компании «Полаир». Данный синергетический альянс способствовал синтезу знаний и технологий в ходе разработки, проектирования и производства оборудования. Сейчас оборудование торговой марки RADA выпускается на заводе «Совиталпродмаш» — крупнейшем в Европе современном высокоавтоматизированном производственном комплексе (г.Волжск). Завод обладает полным циклом производства с конвейерной сборкой продукции, оснащен оборудованием ведущих мировых производителей, а также располагает конструкторским бюро и современной уникальной испытательной лабораторией, способной составить конкуренцию по перечню контролируемых параметров даже государственным службам по сертификации.
Стратегия продвижения оборудования TM RADA подразумевает поставку продукции через сети федеральных дистрибьюторов, осуществляющих в свою очередь комплексные продажи дилерам и конечным заказчикам.
Залогом стабильного роста является постоянное расширение номенклатурного перечня выпускаемого оборудования. Комплексность ассортимента позволяет оснащать многие предприятия питания и пищевой торговли оборудованием одного бренда. Наряду с этим ставка сделана на проведение взвешенной ассортиментной политики и отказ от выпуска немаржинальных позиций.