пустая страница 3

1. Документы

2. Ассортимент

3. Пример торговой точки и необходимое оборудование

4. Персонал

5. Хранение рыбы

 

1. Документы

Среди необходимых документов для торговли рыбой является разрешение Роспотребнадзора, а также разрешение санэпидем службы.

 

 

 

2. Ассортимент

В ассортименте должна быть представлена рыба: замороженная, охлажденная, соленая, свежая, живая

Не лишним в ассортименте будут пресервы, консервы, икра, креветки и т .д.

 

3. Пример торговой точки и необходимое оборудование

 

 

 

 

 

4. Персонал

Открыть рыбную точку невозможно без нужного персонала. Для организация торговли необходимы как минимум 2 продавца для того, чтобы они могли работать посменно. Помните, что наличие санитарных книжек у продавцов является обязательным требование САНПИНа. На первых этапах работы руководитель может взять на себя функции по закупке рыбы у поставщиков, а также ведению бухгалтерии.

 

5. Хранение рыбы

Обратите внимание на то, что для хранения различных видов рыбы требуется разное торговое и холодильное оборудование. К примеру для хранения замороженной рыбы нужны морозильные лари или морозильные камеры, для охлажденный рыбы - холодильные витрины и шкафы, для живой - аквариумы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование для рыбного павильона:

Наименование Количество, шт Цена, руб. Итого, руб.
Витрина холодильная Нова ВХС-1,5 (0...+7) 1 34814 34814
Витрина холодильная Нова ВХСн-1,5 (-5...+5) 1 41315 41315
Витрина холодильная Нова ВХН-1,5 (-13) 1 47522 47522
Ларь морозильный МЛП-400 2 20660 41320
Шкаф холодильный Капри 1,12 УСК купе 2 65610 131220
Стол разделочный 1000х600х870 1 3830 3830
Ванна моечная 530х530х870 1 3630 3630
Кассовый стол 800х500х1000 1 3500 3500
Стол покупательский 900х400х900 1 2500 2500
Итого     309651

  

 

Оборудование торговой точки по продаже рыбы:

Наименование Количество, шт Цена, руб. Итого, руб.
Витрина холодильная Нова ВХС-1,5 (0...+7) 1 34814 34814
Витрина холодильная Нова ВХСн-1,5 (-5...+5) 1 41315 41315
Ларь морозильный МЛК-250 1 15950 15950
Стол разделочный 1000х600х870 1 3830 3830
Ванна моечная 530х530х870 1 3630 3630
Кассовый стол 800х500х1000 1 3500 3500
Итого     103039

 

 

1. Введение

2. Выбор помещения

3. Оборудование для торговли и хранения мяса

4. Пример торговой точки

5. Документы

6. Ассортимент

7. Закупка мяса

8. Персонал

9. Советы

Введение

Мясной бизнес – представляет собой торговлю мясом и мясными полуфабрикатами через прилавок. При грамотном управление, он приносит большую прибыль владельцу.

Мясо во всем многообразие продуктов питания занимает ключевую роль, - это продукт первой необходимости. Регулярное потребление мяса в пищу способствует развитию здоровья человека, так как в нем содержится много полезных элементов, например, белки, витамины, аминокислоты.

Поэтому мясной бизнес будет всегда актуальным.  В связи с этим открытие мясной лавки или магазина идеально подходит для начала коммерческой деятельности. Рассмотрим как открыть торговую точку по продаже мяса с нуля. 

 

Выбор помещения 

Одним из важнейших факторов при выборе помещения является проходимость покупателей. Как правило, торговые точки по продаже мяса открываются в крупном магазине с множеством других отделов, либо в отдельно стоящем здание. Часто можно увидеть мясные отделы на продовольственных рынках.

Нужно учитывать, что при проектирование мясного отдела существует разделение на зоны например:

1.      Зона для торговли (помещение где продаются товары, с торговым залом либо без него)

2.      Цех для разделки мясных полуфабрикатов.

3.      Зона хранения продуктов

Оборудование для торговой точки по продаже мяса:

Наименование Количество, шт Цена, руб. Итого, руб.
Витрина холодильная Нова ВХСн-1,5 (-6...+6) 2 41315 82630
Ларь морозильный МЛК-250 1 15950 15950
Стол разделочный 1200х600х870 2 4520 9040
Ванна моечная 530х530х870 1 3630 3630
Кассовый стол 1000х600х1000 1 4500 4500
Колода разрубочная 1 16530 16530
Весы торговые Штрих M I 1 4700 4700
Весы товарные напольные ШТРИХ МП 150-20.50 1 8990 8990
Мясорубка VI-JH-C12A 1 15200 15200
Итого     164770

Также понадобятся гастроемкости для выкладки мяса и полуфабрикатов, набор топоров, набор ножей, упаковочные материалы, ценникодержатели, спецодежда для сотрудников.

Пример торговой точки

  

Требуемые документы 

Начало любой коммерческой деятельности начинается с регистрации в налоговых органах. Для малого бизнеса оптимально выбирать из двух организационно-правовых форм: индивидуальный предприниматель (ИП) и общество с ограниченной ответственностью (ООО). При выборе организационно-правовой формы следует учитывать ряд особенностей:

- годовой объем выручки;

- форма налогообложения;l

- наличие сотрудников или их отсутствие;

Среди наиболее рациональных форм налогообложение для предприятия по продаже мяса являются такие формы как: УСН (упрощенная система налогообложения), ЕНВД (Единый налог на вмененный доход, Патент и т. д.)

Для начала торговой деятельности мясного магазина, требуются следующие документы:

·         Ветеринарно-регистрационное удостоверение, которое выдаётся Роспотребнадзором, на основании акта обследования торговой точки.

·         Санитарные книжки на каждого работника.

·         Разрешение ветеринарного врача, на торговлю мясом  после обследования туш

·         Книга отзывов и предложений.

·         Разрешение пожарной службы

Ассортимент 

В ассортименте магазина должны быть:

·         мясо (свинина, говядина, баранина, конина)

·         животные жиры

·         субпродукты (печень, сердце, почки, легкое)

·         мясные полуфабрикаты (бефстроганов, отбивные, барбекю, суповые наборы, мясо для шашлыка, мясной фарш, наборы для гуляша, мясная нарезка и многое другое).

 

Закупка мяса для продажи

Залогом успешной торговли являются свежие продукты. Для того чтобы продукция в вашем магазине продавалась без остановки, необходимо найти несколько надежных поставщиков. Одними из таких поставщиков могут быть агрофирмы, крестьянские хозяйства и подворья.

Со всеми поставщиками заключаются договора, в которых оговариваются:

·         закупочные цены

·         весовые категории ( не более 250 кг)

·         наличие справок о здоровье животного до забоя

·         количество туш

Персонал

В качестве сотрудников для магазина нужно подобрать повара, мясника и продавца. Если же магазин небольшой, то мясник может исполнять обязанности повара.

Главным сотрудником в магазине является мясник именно от его работы будет зависеть успешность бизнеса. Опытный мясник знает все хитрости рубки, куски должны быть разрублены в определённых местах, по определённым линиям, одним ударом, одинаковой толщиной. Мясные куски должны быть красивыми и вкусными на вид. От продавца требуется хорошее знание продукта и умение продавать. Основная задача повара приготовление мясных полуфабрикатов. Наличие у всех сотрудников медицинских книжек является обязательным.

Советы успешной торговли:

  •   Используйте всего только свежий и качественный продукт. Покупайте мясо только в тушах забитых накануне. Никогда не используйте блочное мясо.
  •   При изготовление  полуфабрикатов используйте то мясо, которое выберет покупатель
  •   Широкий ассортимент продукции
  •   Используйте декоративное освещение – оно повышает продажи
^ Наверх
X
Заказать звонок